Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями на 17 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.02.2023 N 305)



Прием и регистрация заявления


44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами, либо поступление заявления в департамент образования в электронном виде посредством АИС, Единого портала и/или Регионального портала.


45. Работник МФЦ, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


2) оформляет заявление заявителя в электронном виде в АИС по образцу, размещенному на Едином портале и Региональном портале, сайте департамента образования;


3) сообщает заявителю дату и номер регистрации заявления.


Регистрация заявления заявителя, поданного в МФЦ, или в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала, осуществляется автоматически с присвоением уникального регистрационного номера в АИС;


4) выдает заявителю один экземпляр заявления и расписку о приеме заявления и документов с указанием даты приема, номера заявления, количества принятых документов;


5) передает заявление и документы с курьером по акту приема-передачи в департамент образования для рассмотрения и определения работника отдела, осуществляющего непосредственное предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.


46. Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в департаменте образования, второй в МФЦ.


47. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных к нему документов.


48. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.


49. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.


50. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2021 N 325)