Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 23.07.2012 N 1719, от 25.04.2013 N 899, от 10.06.2014 N 1792, от 25.08.2015 N 2326, от 18.03.2016 N 699, от 27.06.2016 N 1838, от 29.12.2016 N 4023, от 16.03.2017 N 649)



2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги


2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.


2.7.2. Приостановление предоставления Муниципальной услуги осуществляется на период нахождения заявителя на государственной или муниципальной службе, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Мурманской области на профессиональной постоянной основе или муниципальных должностей на постоянной основе, а также на период, когда лицу, уволенному с муниципальной службы, предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации.


2.7.3. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:


- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;


- несоответствие оформления документов требованиям настоящего Административного регламента;


- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.