Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 23.07.2012 N 1719, от 25.04.2013 N 899, от 10.06.2014 N 1792, от 25.08.2015 N 2326, от 18.03.2016 N 699, от 27.06.2016 N 1838, от 29.12.2016 N 4023, от 16.03.2017 N 649)



3.3. Проверка документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя пенсии за выслугу лет), для установления права на получение Муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по данной административной процедуре, является поступление личного дела заявителя, а также проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги начальнику отдела Комитета, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги.


3.3.1. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня получения личного дела заявителя:


- осуществляет проверку документов, содержащихся в личном деле заявителя, на предмет наличия всех сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также законности, правильности подготовки проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги;


- в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента проставляет визу на представленных документах, а также на проекте приказа о предоставлении Муниципальной услуги;


- передает личное дело заявителя, а также проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги на подпись председателю Комитета (либо должностному лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).


3.3.2. Председатель Комитета (либо должностное лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета) в течение одного рабочего дня со дня получении проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги рассматривает документы, содержащиеся в личном деле заявителя, проставляет личную подпись на приказе о предоставлении Муниципальной услуги и передает личное дело заявителя муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, для организации дальнейшей работы.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного приказа о предоставлении Муниципальной услуги и личного дела заявителя от председателя Комитета (либо должностного лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) готовит проект уведомления об определении размера пенсии за выслугу лет (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и передает его на подпись председателю Комитета (либо должностному лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).


3.3.4. Председатель Комитета (либо должностное лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета) в течение одного рабочего дня со дня получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, проекта уведомления об определении размера пенсии за выслугу лет подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и направления по почте в адрес заявителя.


3.3.5. В случае если в результате осуществления административных действий, описанных во втором и третьем абзацах пункта 3.2.4, втором абзаце пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, установлены основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации решения (распоряжения, постановления, приказа) и приложенных к нему документов готовит проект письма о возврате документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с обоснованием причин их возврата и передает председателю Комитета (либо должностному лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) для дальнейшего согласования, подписания и направления в орган местного самоуправления в порядке, описанном в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента.


3.3.6. Срок исполнения административных действий по данной административной процедуре - семь рабочих дней.