Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 23.07.2012 N 1719, от 25.04.2013 N 899, от 10.06.2014 N 1792, от 25.08.2015 N 2326, от 18.03.2016 N 699, от 27.06.2016 N 1838, от 29.12.2016 N 4023, от 16.03.2017 N 649)



5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:


- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска;


- с использованием Единого портала;


- на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги;


- посредством личного обращения (в том числе по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Комитет, ГОБУ "МФЦ МО".