Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по данной административной процедуре, является получение муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, подписанного приказа о предоставлении Муниципальной услуги.
3.5.1. После получения приказа о предоставлении Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит выплатные документы (пофамильные реестры с указанием банковских реквизитов, сумм пенсии за выслугу лет в разрезе кредитных учреждений) с сопроводительной запиской и передает их начальнику отдела Комитета, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги, для проверки.
3.5.2. После проверки документов начальник Отдела в течение одного рабочего дня визирует документы, указанные в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, и передает их должностному лицу, ответственному за бюджетный учет Комитета, для обеспечения выплаты заявителям пенсии за выслугу лет.
3.5.3. Выплата пенсии за выслугу лет производится путем перечисления суммы пенсии за выслугу лет на лицевой счет, открытый заявителем в учреждении банка или иной кредитной организации на территории Российской Федерации.
3.5.4. Заявитель обязан в пятидневный срок сообщить в письменной форме в Комитет о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет или прекращение права на выплату пенсии за выслугу лет.
Лицам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области, пенсия за выслугу лет выплачивается при условии предоставления в Комитет по состоянию на 1 июня и 1 декабря текущего года либо нотариально заверенного свидетельства, удостоверяющего факт нахождения гражданина в живых, либо справки органа, осуществляющего выплату страховой пенсии, либо документа, подтверждающего факт регистрации или пребывания по месту жительства, выданного уполномоченной организацией, либо надлежащим образом заверенной копии паспорта, либо личного предоставления документа, удостоверяющего личность, при обращении по месту предоставления Муниципальной услуги.
3.5.5. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в случаях:
- назначения получателю пенсии за выслугу лет иной пенсии за выслугу лет, или ежемесячной доплаты к страховой пенсии (за исключением ежемесячной доплаты к пенсии, устанавливаемой в соответствии со статьей 14 Закона Мурманской области от 20.12.2001 N 318-01-ЗМО "О наградах и премиях Мурманской области", ежемесячной доплаты к пенсии, устанавливаемой в соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-478), или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения либо установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и законодательством других субъектов Российской Федерации;
- смерти получателя пенсии за выслугу лет.
3.5.6. При возникновении оснований для прекращения предоставления Муниципальной услуги (за исключением смерти получателя пенсии за выслугу лет) в месячный срок с даты поступления в Комитет сведений, подтверждающих их возникновение, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект уведомления о прекращении предоставления Муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и передает его должностным лицам Комитета для дальнейшего согласования, подписания и направления заявителю в порядке, описанном в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.7. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. По миновании указанных обстоятельств (за исключением случая смерти заявителя) выплата пенсии за выслугу лет возобновляется по заявлению лица, имеющего на нее право, с первого числа месяца, следующего за тем, в котором возникло право на возобновление пенсии за выслугу лет.
3.5.8. Суммы пенсии за выслугу лет, недополученные заявителем в связи с его смертью, выплачиваются наследникам по правилам выплаты страховых пенсий при наступлении указанных обстоятельств.
3.5.9. Срок исполнения административных действий, указанных в пунктах 3.5.1 - 3.5.2 настоящего Административного регламента, - шесть рабочих дней, указанных в пункте 3.5.6 настоящего Административного регламента, - один месяц.