Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 23.07.2012 N 1719, от 25.04.2013 N 899, от 10.06.2014 N 1792, от 25.08.2015 N 2326, от 18.03.2016 N 699, от 27.06.2016 N 1838, от 29.12.2016 N 4023, от 16.03.2017 N 649)



3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги.


3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.4.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.


3.4.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:


- осуществляет замену документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.