Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 23.07.2012 N 1719, от 25.04.2013 N 899, от 10.06.2014 N 1792, от 25.08.2015 N 2326, от 18.03.2016 N 699, от 27.06.2016 N 1838, от 29.12.2016 N 4023, от 16.03.2017 N 649)



2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги


2.11.1. Бланки Заявлений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет, Едином портале.


2.11.2. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении Муниципальной услуги с использованием Единого портала:


- получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.