3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы и на запрос в комитет имущественных отношений города Мурманска (далее - ответы на запросы).
3.4.2. По результатам проверки предоставленных Заявителем документов и ответов на запросы Отделом принимается решение о предварительном разрешении или об отказе в выдаче предварительного разрешения.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет принятое Отделом решение о предварительном разрешении в форме письма Отдела в адрес Заявителей согласно приложению N 4 или приложению N 5 к настоящему административному регламенту (далее - Разрешение) или в форме письменного уведомления Заявителя об отказе в выдаче предварительного разрешения (далее - Уведомление) согласно приложению N 6 или приложению N 7 к настоящему административному регламенту и передает на подпись начальнику Отдела.
3.4.4. Начальник Отдела в течение одного дня рассматривает и подписывает Разрешение или Уведомление и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.4.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанного Разрешения или Уведомления:
- регистрирует Разрешения или Уведомление;
- передает экземпляр Разрешения или Уведомления муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, второй экземпляр подшивает в папку исходящей документации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня получения ответов на межведомственные запросы.