Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 23.07.2012 N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3112, от 29.05.2013 N 1272, от 05.09.2013 N 2297, от 21.10.2013 N 2920, от 03.12.2013 N 3528, от 23.01.2014 N 156, от 11.02.2014 N 337, от 06.05.2014 N 1306, от 02.06.2014 N 1654, от 24.02.2015 N 470, от 12.04.2016 N 938, от 28.03.2017 N 810)



3.3. Формирование и направление межведомственных запросов


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.3.2. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления подготавливает межведомственный запрос в профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования, в которой обучается подопечный, и передает его на подпись начальнику Отдела.


3.3.2.1. Начальник Отдела в день получения межведомственного запроса подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанного межведомственного запроса регистрирует его и направляет адресату простым почтовым направлением или по адресу электронной почты.


3.3.3. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос с приложением списка, содержащего персональные данные Заявителя, и направляет его ГОБУ "МФЦ МО" по каналам межведомственного взаимодействия.


3.3.4. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, приобщает их к документам, представленным Заявителями.


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.