Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 23.07.2012 N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3112, от 29.05.2013 N 1272, от 05.09.2013 N 2297, от 21.10.2013 N 2920, от 03.12.2013 N 3528, от 23.01.2014 N 156, от 11.02.2014 N 337, от 06.05.2014 N 1306, от 02.06.2014 N 1654, от 24.02.2015 N 470, от 12.04.2016 N 938, от 28.03.2017 N 810)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.7.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:


- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.