Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.07.2012 N 1695 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3205, от 27.05.2013 N 1262, от 09.09.2013 N 2336, от 21.10.2013 N 2943, от 29.11.2013 N 3496, от 11.02.2014 N 338, от 06.05.2014 N 1289, от 29.05.2014 N 1639, от 27.01.2015 N 157, от 04.04.2016 N 849, от 15.06.2017 N 1881)



3.4. Принятие решения о выдаче согласия или об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.


3.4.2. По результатам проверки представленных Заявителем документов и ответа на межведомственный запрос Отделом принимается решение о выдаче согласия или об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет принятое Отделом решение о выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним в форме письма Отдела в адрес Заявителя согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту (далее - Согласие) или об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним в форме письменного уведомления Заявителя (далее - Уведомление) согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту и передает на подпись начальнику Отдела.


3.4.4. Начальник Отдела в течение одного дня рассматривает и подписывает Согласие или Уведомление и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанного Согласия или Уведомления:


- регистрирует Согласие или Уведомление;


- передает экземпляр Согласия или Уведомления муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, второй экземпляр подшивает в папку исходящей документации.


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы.