5. Архив осуществляет следующие функции:
1) организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также документов временных (до 10 лет включительно) сроков хранения с отметкой "ЭПК", образовавшихся в деятельности администрации Костромской области, в соответствии с утвержденным графиком;
2) ведет учет документов и архивных фондов, находящихся на хранении в архиве;
3) представляет ОГКУ "ГАКО" учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации;
4) систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в архив, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности администрации Костромской области;
5) осуществляет подготовку и представляет:
на рассмотрение и согласование экспертной комиссии администрации Костромской области:
описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу,
акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению,
акты об утрате документов,
акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
на утверждение ЭПК описи дел постоянного хранения;
на согласование ЭПК:
описи дел по личному составу;