Действующий

Об утверждении положений об экспертной комиссии администрации Костромской области и архиве администрации Костромской области (с изменениями на 27 ноября 2023 года)



Глава 4. ФУНКЦИИ АРХИВА


5. Архив осуществляет следующие функции:


1) организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также документов временных (до 10 лет включительно) сроков хранения с отметкой "ЭПК", образовавшихся в деятельности администрации Костромской области, в соответствии с утвержденным графиком;


2) ведет учет документов и архивных фондов, находящихся на хранении в архиве;


3) представляет ОГКУ "ГАКО" учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации;


4) систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в архив, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности администрации Костромской области;


5) осуществляет подготовку и представляет:


на рассмотрение и согласование экспертной комиссии администрации Костромской области:


описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу,


акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению,


акты об утрате документов,


акты о неисправимых повреждениях архивных документов;


на утверждение ЭПК описи дел постоянного хранения;


на согласование ЭПК:


описи дел по личному составу;