Действующий

Об утверждении положений об экспертной комиссии администрации Костромской области и архиве администрации Костромской области (с изменениями на 27 ноября 2023 года)



Глава 2. ФУНКЦИИ ЭК


5. ЭК осуществляет следующие функции:


1) организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности администрации Костромской области, для хранения и уничтожения;


2) рассматривает и принимает решения о согласовании:


описей дел постоянного хранения управленческой документации,


описей дел по личному составу,


описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения,


номенклатуры дел администрации Костромской области,


актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению,


актов об утрате документов,


актов о неисправимом повреждении архивных документов,


предложений подразделений и сотрудников аппарата администрации Костромской области об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности администрации Костромской области, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЭПК,


(в ред. постановления губернатора Костромской области от 27.11.2023 N 202)


проектов локальных нормативных актов и методических документов администрации Костромской области по делопроизводству и архивному делу;


3) обеспечивает представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой документации;