5. ЭК осуществляет следующие функции:
1) организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности администрации Костромской области, для хранения и уничтожения;
2) рассматривает и принимает решения о согласовании:
описей дел постоянного хранения управленческой документации,
описей дел по личному составу,
описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения,
номенклатуры дел администрации Костромской области,
актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению,
актов об утрате документов,
актов о неисправимом повреждении архивных документов,
предложений подразделений и сотрудников аппарата администрации Костромской области об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности администрации Костромской области, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЭПК,
(в ред. постановления губернатора Костромской области от 27.11.2023 N 202)
проектов локальных нормативных актов и методических документов администрации Костромской области по делопроизводству и архивному делу;
3) обеспечивает представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой документации;