Недействующий

Об утверждении Положения о Департаменте по управлению муниципальным имуществом аппарата администрации города Южно-Сахалинска и его отделах (с изменениями на 1 октября 2020 года)



4. Права


Департамент от имени Администрации города, осуществляя возложенные на него полномочия, в пределах своей компетенции, имеет право:


4.1. Запрашивать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти области и местного самоуправления и другую информацию в объемах, необходимых для ведения Реестра имущества Городского округа, проведения и оценки хода приватизации, в целях осуществления функций по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, а также по вопросам, возникшим в ходе проверок.


4.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Администрации города специалистов данных подразделений для подготовки нормативных правовых актов, к разработке программ, для участия в проведении проверок, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него функциями.


4.3. Разрабатывать в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.


4.4. Требовать от руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций необходимые документы и сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.


4.5. При осуществлении контрольных функций создавать (образовывать) специальные комиссии, советы и другие органы.


4.6. Взаимодействовать со средствами массовой информации для более полного информирования населения о мерах, предпринимаемых Администрацией города, Департаментом в сфере деятельности Департамента.


4.7. Осуществлять иные права, связанные с выполнением возложенных на Департамент основных задач и функций.