Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных муниципальных жилых помещений" (с изменениями на 21 мая 2020 года)



2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:


а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;


б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;


в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;


г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;


д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;


е) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;


з) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;


и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;


к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.