1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных муниципальных жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных муниципальных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, являющимся собственниками ранее приватизированных ими муниципальных жилых помещений, которые являются для них единственным местом постоянного проживания и свободны от обязательств, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги лицо, заинтересованное в получении муниципальной услуги (далее - заинтересованное лицо) обращается в департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Департамент):
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме;
- на личном приеме.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится по выбору заинтересованного лица в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;