Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных муниципальных жилых помещений" (с изменениями на 21 мая 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем должны быть предоставлены следующие документы:


а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;


б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, предъявляется в двух экземплярах - подлинник (возвращается представителю заявителя) и копия (приобщается к персональному делу заявителя);


в) оформленное в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту заявление о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного муниципального жилого помещения (далее - заявление);


г) заключение органов опеки и попечительства об обоснованности и возможности передачи жилого помещения в муниципальную собственность (если собственником жилого помещения или доли в жилом помещении является несовершеннолетний);


д) справка из паспортного стола о зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания гражданах в жилом помещении (в случае, если управляющая компания многоквартирного дома, в котором расположено ранее приватизированное жилое помещение, не является муниципальным предприятием или учреждением);


е) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


2.6.2. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены следующие документы, подлежащие получению в порядке межведомственного взаимодействия:


а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение;


б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии у заявителя в собственности иных жилых помещений;


в) договор передачи муниципального жилого помещения в собственность граждан;


г) технический (кадастровый) паспорт жилого помещения;


д) справка из паспортного стола о зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания гражданах в жилом помещении (в случае, если управляющая компания многоквартирного дома, в котором расположено ранее приватизированное жилое помещение, является муниципальным предприятием или учреждением).


В случае, если документы, указанные в настоящем подпункте, не представлены заявителем по собственной инициативе, сотрудники Департамента самостоятельно запрашивают необходимые документы в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления или подведомственных данным органам организациях.