Перечень документов,
передаваемых ____________________________ филиалом ГАУ "МФЦ"
(название филиала)
в Департамент управления имуществом и земельными ресурсами
администрации города Твери
Муниципальная услуга: "Передача в муниципальную собственность ранее
приватизированных муниципальных жилых помещений"
Заявление _________________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Заявителем представлены следующие документы:
1. Наименование документа (вид документа: оригинал/копия/нотариальная
копия/справочные сведения)
2. Наименование документа (вид документа: оригинал/копия/нотариальная
копия/справочные сведения)
3. Наименование документа (вид документа: оригинал/копия/нотариальная
копия/справочные сведения)
4. Наименование документа (вид документа: оригинал/копия/нотариальная
копия/справочные сведения)
5. Наименование документа (вид документа: оригинал/копия/нотариальная
копия/справочные сведения)
Документы передал
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность специалиста филиала ГАУ "МФЦ")
"___" __________________ 20__ г. _______________________________________
(подпись специалиста филиала ГАУ "МФЦ")
Документы принял
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность сотрудника Департамента)
"___" __________________ 20__ г. ______________________________________