АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2019 года N 589


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных муниципальных жилых помещений"

(с изменениями на 21 мая 2020 года)

(в ред. Постановления Администрации города Твери от 21.05.2020 N 662)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных муниципальных жилых помещений" (прилагается).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ



Утвержден
Постановлением Администрации
города Твери
от 7 июня 2019 г. N 589



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных муниципальных жилых помещений"

(в ред. Постановления Администрации города Твери от 21.05.2020 N 662)




Раздел I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных муниципальных жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных муниципальных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.2. Круг заявителей.


Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, являющимся собственниками ранее приватизированных ими муниципальных жилых помещений, которые являются для них единственным местом постоянного проживания и свободны от обязательств, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).


От имени заявителя может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.


1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги лицо, заинтересованное в получении муниципальной услуги (далее - заинтересованное лицо) обращается в департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Департамент):


- по телефону;


- в письменном виде;


- в электронной форме;


- на личном приеме.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится по выбору заинтересованного лица в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования;


- по электронной почте.


Информирование осуществляется специалистами Департамента по следующим вопросам:


- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;


- о сроках предоставления муниципальной услуги;


- о времени и месте приема заинтересованных лиц;


- о ходе предоставления муниципальной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


- по иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


1.3.3. Устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - устное информирование) осуществляется специалистами Департамента при обращении заинтересованных лиц за информацией:


- при личном обращении;


- по телефону.


1.3.4. Специалисты Департамента, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные заинтересованным лицом вопросы. Время ожидания заинтересованных лиц в очереди при устном информировании не может превышать 10 минут. Устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Департамента осуществляет не более 10 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется время, продолжительность которого превышает установленную настоящим административным регламентом, либо если у специалиста Департамента отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные заинтересованным лицом вопросы, специалист Департамента, осуществляющий устное информирование, должен предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Департамента, осуществляющие информирование, должны соблюдать следующие правила:


- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства;


- ответ на телефонный звонок или разговор на личном приеме должны начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок или осуществляющего личный прием. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. По окончании информирования заинтересованного лица кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Звонки по справочным телефонам Департамента принимаются в соответствующие часы работы согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты ГАУ "МФЦ" указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.6. Письменное информирование при обращении в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованных лиц, или способа обращения заинтересованных лиц за информацией).


1.3.7. Информация о муниципальной услуге размещается Департаментом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте Администрации города Твери www.tver.ru.


1.3.8. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.


На информационных стендах Департамента и ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:


- текст административного регламента с приложениями;


- текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


- блок-схемы и (или) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


- сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;


- время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок получения консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;


- раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений и образцы их заполнения;


- ответы на часто задаваемые вопросы;


- часы приема и порядок записи на прием к руководителю Департамента.



Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



2.1. Наименование муниципальной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»