(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в автономное учреждение с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о передаче областного имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, либо поступление заявления с комплектом документов по почте, а также по электронной связи через информационные системы "Портал Воронежской области в сети Интернет" и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)
3.1.2. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автономное учреждение специалист автономного учреждения, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- по окончании приема документов выдает заявителю расписку о приеме документов.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в министерство через автономное учреждение и при указании заявителем (представителем заявителя) места получения результата предоставления государственной услуги - в автономном учреждении, работник министерства, ответственный за подготовку результата предоставления государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги направляет результат предоставления государственной услуги в автономное учреждение.
(пп. 3.1.2 в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)
3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.4. Специалист министерства, ответственный за прием документов из автономного учреждения, передает поступившее заявление и приложенные к нему документы для ознакомления и наложения резолюции министру или уполномоченному заместителю министра.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)
В случае если заявление и документы получены через информационные системы "Портал Воронежской области в сети Интернет" и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, специалист отдела контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан передает их для ознакомления и наложения резолюции министру или уполномоченному заместителю министра.