Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Передача религиозным организациям областного государственного имущества религиозного назначения" (с изменениями на 24 января 2024 года)



3.9. Взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в электронной форме

(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)



Для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие министерства с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в иных органах и организациях:


- выписка из Единого государственного реестра недвижимости либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;


справка федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Воронежской области, органа местного самоуправления, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справка о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду;


- архивная справка, содержащая в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного назначения);


- копия решения органа, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения, о передаче имущества в безвозмездное пользование.