Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Передача религиозным организациям областного государственного имущества религиозного назначения" (с изменениями на 24 января 2024 года)



3.8. Отдельные административные процедуры и порядок предоставления государственной услуги в электронной форме


3.8.1. Посредством информационных систем "Портал Воронежской области в сети Интернет" и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет заявителям обеспечивается возможность:


- предоставления доступа к информации о порядке предоставления государственной услуги, местах оказания услуги;


- подачи заявления и документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги, приема заявления и документов в электронной форме;


- получения заявителем в личном кабинете сведений о ходе выполнения государственной услуги;


- получения заявителем в личном кабинете уведомления о предоставлении государственной услуги либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.8.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги в электронной форме является заполнение заявителем в информационных системах "Портал Воронежской области в сети Интернет" и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет электронной формы заявления с приложением необходимых документов в электронном форме (в виде отдельных файлов), отправка электронной формы заявления с документами в министерство.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)


В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. Также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


3.8.3. После поступления электронной формы заявления с документами в министерство специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:


(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)


1) проверяет поступившую электронную форму заявления и прилагаемые к нему документы на комплектность и соответствие установленным требованиям настоящего Административного регламента (в течение одного рабочего дня после поступления электронной заявки);


2) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о получении заявки и принятии ее министерством на рассмотрение (в течение одного рабочего дня), а также при необходимости уведомление о необходимости направить недостающие документы в министерство в установленные административным регламентом сроки;


(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)


3) формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;