2.13.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги по передаче религиозным организациям областного государственного имущества религиозного назначения являются:
- возможность получения государственной услуги в автономном учреждении;
(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)
- возможность записи на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети Интернет, в информационных системах "Портал Воронежской области в сети Интернет" и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет;
(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)
- возможность получать информацию о ходе выполнения запроса;
- возможность получать информацию о результате представления государственной услуги;
- возможность оценки качества предоставления государственной услуги;
- абзацы восьмой - десятый утратили силу. - Приказ Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167;
- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерстве графика приема заявителей.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 24.01.2024 N 167)
2.13.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги: