Проект планировки территории сохраняет в своей основе исторически сложившуюся структуру улиц, заложенную на предыдущих этапах проектирования, учитывает природно-климатические и ландшафтные условия.
При разработке проекта планировки территории принята классификация улично-дорожной сети в соответствии с Генеральным планом.
Основной въезд на планируемую территорию осуществляется с пр-кта Ленинский и ул. Брусилова, обеспечивающих транспортную связь проектируемой территории с общегородским центром, далее по ул. Ленинградская, ул. Серова, ул. Порт-Артурская.
Транспортная связь между элементами планировочной структуры предусмотрена по существующим улицам и дорогам следующих категорий:
- магистральная улица непрерывного движения - пр-кт Ленинский;
- городские магистрали - ул. Брусилова;
- магистральные улицы центра - ул. Ленинградская;
- улицы местного значения в жилой застройке - ул. Серова, ул. Порт-Артурская, пер. Репина обеспечивают транспортную и пешеходную связь на территории жилого района и выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения.
Проектным решением предусмотрено расширение проезжей части ул. Ленинградская и ул. Серова с организацией парковочных карманов.
Установленные параметры улично-дорожной сети ул. Брусилова и ул. Ленинградская в составе документации по планировке территории, ограниченной улицами Брусилова - Ленинский проспект - Порт-Артурская - пер. Репина, подтверждены письмом управления дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж от 13.12.2018 N 11063278. Согласно информации управления дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж реконструкция автодорог по ул. Серова и ул. Порт-Артурская на краткосрочную и долгосрочную перспективу не планируется.
Основные пешеходные связи на планируемой территории обеспечивают удобную пешеходную доступность к объектам обслуживания, остановкам общественного транспорта. Подъезды, проезды, площадки для парковки автотранспорта запроектированы капитального типа с асфальтобетонным покрытием, тротуары и пешеходные дорожки - с покрытием из тротуарной плитки сухого прессования. Ширина тротуаров принята с учетом категории и назначения улиц в зависимости от размеров пешеходного движения.