Недействующий

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия, и признании утратившим силу приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 24 июня 2016 г. N 40-т "Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия"



Подраздел 4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕРОК


61. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение Начальника о разработке плана проведения плановых проверок.


62. Проект ежегодного плана проверок подготавливается консультантом РСТ Республики Мордовия, ответственным за формирование плана проверок.


63. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются сведения, которые установлены формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".


Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.


64. При проведении плановой проверки РСТ Республики Мордовия совместно с другими органами исполнительной власти Республики Мордовия, в плане указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.


65. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель Начальника.


66. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


67. Основанием для включения плановой проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является соответствие субъекта проверки определенным критериям риска (риск - ориентированный подход).


68. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации регионального государственного контроля определяются Правительством Республики Мордовия, если такие критерии не установлены федеральным законом или Правительством Российской Федерации.


69. Результатом административной процедуры является проект ежегодного плана проверок.