153. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении РСТ Республики Мордовия документах субъекта проверки, оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям без проведения внеплановой выездной проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является приказ о проведении внеплановой выездной проверки.
154. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
155. Субъект проверки уведомляется о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
156. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами РСТ Республики Мордовия, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица субъекта проверки с приказом РСТ Республики Мордовия о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
157. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки обязаны предоставить должностным лицам РСТ Республики Мордовия, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, в случае, если внеплановой выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих внеплановую выездную проверку должностных лиц и участвующих во внеплановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организации на территорию, в используемые субъектом регулирования при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам.
158. РСТ Республики Мордовия может привлекать к проведению внеплановой выездной проверки субъекта регулирования экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
159. Обязанности должностных лиц при проведении плановой выездной проверки указаны в пункте 9 настоящего Административного регламента.
160. Предметом внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, а также соответствие его работников, состояние используемых субъектом проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектом регулирования товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые субъектом проверки меры по исполнению обязательных требований.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.
161. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела технологического присоединения и инвестиционных программ:
162. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
163. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства
164. Результатом административного действия является составление акта внеплановой выездной проверки.