Недействующий

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия, и признании утратившим силу приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 24 июня 2016 г. N 40-т "Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия"



Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


198. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной, на личном приеме) или, поданной в электронном виде, жалобы заинтересованного лица.


199. Регистрация жалоб выполняется работником, к компетенции которого, в соответствии с должностным регламентом, отнесена функция по приему входящей корреспонденции.


200. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в РСТ Республики Мордовия.


201. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо Республиканского портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


202. Жалоба должна содержать:


1) наименование РСТ Республики Мордовия, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица РСТ Республики Мордовия, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения об их местонахождении либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РСТ Республики Мордовия, должностного лица РСТ Республики Мордовия;


4) доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин не согласны с решениями и действиями (бездействием) РСТ Республики Мордовия, должностного лица РСТ Республики Мордовия.


203. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.


204. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


205. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


206. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник РСТ Республики Мордовия вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.


207. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.