Недействующий


РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 11 июня 2019 года N 25-т


Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия, и признании утратившим силу приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 24 июня 2016 г. N 40-т "Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа РСТ Республики Мордовия от 12.04.2022 N 9-т.
____________________________________________________________________



В соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", приказом Минстроя России от 07.11.2014 N 689/пр "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", постановлениями Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и от 12 декабря 2017 г. N 642 "Об утверждении Положения о Республиканской службе по тарифам Республики Мордовия, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 24 июня 2016 г. N 40-т "Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия".


3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.


4. Разместить вышеуказанный приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника А.А.Волкова.



Начальник
А.В.РЯЗАНОВ



Приложение
к приказу Республиканской
службы по тарифам
Республики Мордовия
от 11 июня 2019 г. N 25-т



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Наименование административного регламента - Административный регламент Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия (далее - РСТ Республики Мордовия) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия (далее соответственно - Административный регламент, государственная функция).


2. Административный регламент РСТ Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия, разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц РСТ Республики Мордовия и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.


3. Настоящий Административный регламент определяет процедуры осуществления государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия (далее - инвестиционная программа).



Подраздел 2. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ


4. Предмет государственной функции - осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия.


5. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:


1) контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;


2) контроль за достижением плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ регулируемых организаций, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;


3) контроль за соответствием фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;


4) контроль за соответствием источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;


5) контроль за соответствием объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ регулируемых организаций.


6. Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется в форме;


1) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;


2) проведения плановых и внеплановых проверок.


7. Государственная функция осуществляется в отношении организаций (юридических лиц и их филиалов), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Мордовия (далее - субъект проверки).


8. От имени юридического лица, (филиала) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.


9. Права и обязанности должностных лиц, государственных служащих РСТ Республики Мордовия при осуществлении государственного контроля определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом.


Должностные лица, государственные служащие РСТ Республики Мордовия при осуществлении государственного контроля обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;


3) проводить проверку на основании приказа РСТ Республики Мордовия о ее проведении в соответствии с ее назначением;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа РСТ Республики Мордовия;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;


8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъекта проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";


10) не требовать от субъекта проверки документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;


12) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


13) не требовать от субъекта проверки представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень;


14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Должностные лица, государственные служащие РСТ Республики Мордовия при осуществлении государственного контроля имеют право:


1) привлекать к проверке заинтересованные органы государственной власти и организации.


2) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля, органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - перечень);


10. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.


Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки имеют право:


1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


2) получать от РСТ Республики Мордовия, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;


3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц РСТ Республики Мордовия;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»