Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города от 16.04.2018 N 700 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления города"



4.1. Протокол


4.1.1. Протокол - документ, фиксирующий ход коллегиального обсуждения вопросов и принятых решений на собраниях, совещаниях, комиссиях, заседаниях.


Протоколы оформляются секретарем на основании записи хода заседаний, звуковых записей и материалов, подготовленных к заседанию (тексты докладов, выступлений, проекты решений, повестка дня, список приглашенных и др.).


Существуют два вида протоколов: полные и краткие. Полный протокол содержит запись всех выступлений на заседании, краткий - только фамилии выступающих и краткую запись о теме выступления.


4.1.2. Обязательными реквизитами протокола являются:


наименование органа;


наименование вида документа (протокол);


полное наименование рабочего органа (если протоколируется заседание рабочего органа);


дата и номер заседания;


список присутствующих, приглашенных лиц;


повестка дня;


фамилии, инициалы докладчиков, выступающих по каждому вопросу повестки дня;


принятые решения по каждому вопросу повестки дня;


подписи председателя и секретаря.


В протоколе отражаются мнения по рассматриваемым вопросам и принятые решения. За правильность записей в протоколе отвечает председательствующий на протоколируемом мероприятии.