4.5.1. Письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов, используемых при переписке между двумя и более адресатами.
Письма подготавливаются как инициативные, по указанию руководителя органа, а также как ответ на поступившие документы, и печатаются на бланке письма. Для писем применяются угловые бланки (приложение 5).
Служебные письма должны быть краткими, не превышать двух страниц, составляться, как правило, по одному вопросу.
4.5.2. Письмо содержит следующие реквизиты:
адресат;
дату;
регистрационный номер;
ссылку на регистрационный номер и дату входящего документа (при необходимости);
текст;
ссылку на приложения (при наличии);
подпись;
инициалы, фамилию исполнителя, номер его телефона и дату исполнения документа.
4.5.3. Письмо оформляют как с обращением, так и без обращения к адресату. Наиболее часто употребляемыми формами обращения являются такие, как:
Уважаемый Сергей Васильевич!