Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города от 16.04.2018 N 700 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления города"



2.4. Реквизиты документов


Каждый вид документа должен иметь определенный комплекс реквизитов и порядок их расположения, соответствующий требованиям Инструкции.


При составлении и оформлении документов могут использоваться следующие реквизиты:


1. Герб города Барнаула;


2. Наименование органа-автора документа (как правило, воспроизводится на бланке органа);


3. Справочные данные об органе (почтовый адрес, индекс, телефон, факс);


4. Наименование вида документа (постановление, распоряжение, приказ и т.д.);


5. Дата документа;


6. Регистрационный номер документа;


7. Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;


8. Место составления (издания) документа;


9. Адресат;


10. Гриф утверждения документа;


11. Резолюция;


12. Заголовок к тексту;