МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2018 года N 48
О внесении изменений в постановление министерства образования и науки Астраханской области от 16.01.2017 N 02
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минобрнауки Астраханской области от 31.08.2022 N 19, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 08.09.2022).
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Астраханской области министерство образования и науки Астраханской области постановляет:
1.1. В разделе 2 административного регламента министерства образования и науки Астраханской области предоставления услуги "Зачисление в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, подведомственные министерству образования и науки Астраханской области", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):
- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Информирование о предоставлении услуги осуществляют образовательные организации.
Порядок информирования о предоставлении услуги размещен на официальном сайте министерства http://minobr.astrobl.ru (далее - сайт министерства), сайтах образовательных организаций, согласно приложению N 2 к административному регламенту, в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").";
- в подразделе 2.5:
в абзаце первом пункта 2.5.2 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
пункт 2.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 2.5.4:
в абзаце втором слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно)" заменить словами "сети "Интернет" (далее - в электронной форме)";
абзац пятый изложить в новой редакции:
"- посредством единого портала, регионального портала в сети "Интернет";";
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления услуги
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства, едином и региональном порталах.";
- абзац первый подраздела 2.11 изложить в новой редакции:
"- своевременное, полное информирование об услуге;".
1.2. В разделе 3 административного регламента:
- подраздел 3.1 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 3.4 следующего содержания:
"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в образовательную организацию заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах выполняется бесплатно.
Сотрудник образовательной организации, определенный в соответствии с визой руководителя образовательной организации для рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - уполномоченный сотрудник), в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в образовательную организацию, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах уполномоченный сотрудник осуществляет их замену (исправление) и направление заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".
1.3. В разделе 5 административного регламента:
- наименование подраздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого и регионального порталов";
- в подразделе 5.3:
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области для предоставления услуги;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в подразделе 5.5:
в пункте 5.5.2 дополнить абзацами шестым - девятым следующего содержания:
"График работы министерства:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.";
абзац второй пункта 5.5.4 изложить в новой редакции:
"- наименование образовательной организации, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя образовательной организации либо сотрудника образовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
в абзаце третьем пункта 5.5.6 слова "2 приложения N 1" заменить словами "5.5.2 подраздела 5.5 раздела 5";
- подраздел 5.6 изложить в новой редакции:
"5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в образовательную организацию, министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации в образовательной организации, министерстве.
В случае обжалования отказа образовательной организации, сотрудника образовательной организации в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в образовательной организации, министерстве.";
- в подразделе 5.8:
пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:
"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за нем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых образовательной организацией, министерством, сотрудниками образовательной организации, должностными лицами министерства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения услуги.