3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, проведение проверки представленных сведений, комплектности представленных документов, принятие решения об отказе в приеме документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод или об отказе в выдаче разрешения на ввод;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- выдача (направление) заявителю разрешения на ввод или отказа в выдаче разрешения на ввод.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностному лицу управления архитектуры министерства либо работнику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления архитектуры министерства либо работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо управления архитектуры министерства либо работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят подпись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов должностным лицом управления архитектуры министерства, работником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.