Действующий

О внесении изменения в постановление министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 25.09.2017 N 35



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, МФЦ


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, проведение проверки представленных сведений, комплектности представленных документов, принятие решения об отказе в приеме документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод или об отказе в выдаче разрешения на ввод;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- выдача (направление) заявителю разрешения на ввод или отказа в выдаче разрешения на ввод.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов


Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностному лицу управления архитектуры министерства либо работнику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления архитектуры министерства либо работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.


Должностное лицо управления архитектуры министерства либо работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота;


- на втором экземпляре заявления ставят подпись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).


Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов должностным лицом управления архитектуры министерства, работником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.


Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.