5.1. Информация для заявителей о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления архитектуры министерства, МФЦ, должностных лиц управления архитектуры министерства, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действий (бездействия) управления архитектуры министерства, МФЦ и (или) должностных лиц управления архитектуры министерства, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого и регионального порталов
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками управления архитектуры министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия сотрудников управления архитектуры министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, на региональном портале, на едином портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении управления архитектуры министерства.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов или информации, либо осуществление действии, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";