Действующий

О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Республики Адыгея, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Адыгея и ее критерии (с изменениями на 13 сентября 2023 года)



IV. Система управления государственной программой


1. Непосредственное управление реализацией государственной программы осуществляет куратор государственной программы (далее - куратор).


2. Куратором назначается Председатель Кабинета Министров Республики Адыгея или заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея, в должностные обязанности которого входит курирование направлений деятельности, на достижение целей и задач которых направлена соответствующая государственная программа.


3. Куратор:


1) координирует разработку и реализацию государственной программы;


2) одобряет стратегические приоритеты, цели, показатели и структуру государственной программы;


3) одобряет параметры финансового обеспечения реализации государственной программы;


4) осуществляет контроль за реализацией государственной программы, в том числе рассматривает и согласовывает результаты мониторинга реализации государственной программы и оценки эффективности реализации государственной программы;


5) принимает решение о внесении изменений в государственную программу;


6) утверждает паспорт государственной программы и внесение в него изменений;


7) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.


4. Ответственный исполнитель государственной программы:


1) несет ответственность за реализацию государственной программы, достижение соответствующих показателей государственной программы;


2) организует разработку и обеспечивает реализацию государственной программы, ее согласование с куратором, соисполнителями государственной программы и внесение на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея;


3) осуществляет процедуру разработки и утверждения паспорта государственной программы, а также внесения изменений в паспорт государственной программы;