Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача жилищных сертификатов" (с изменениями на 29 января 2020 года)



Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ


69. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в МФЦ заявления произвольной формы в одном экземпляре на бумажном носителе.


В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.


Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:


установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);


проверку комплектности представленных документов (при наличии);


регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;


вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).


70. Передача документов из МФЦ в Министерство:


Передача документов из МФЦ в Министерство осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде по защищенным каналам связи, через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


71. Направление результата предоставления государственной услуги в МФЦ.


Результат государственной услуги через МФЦ не предоставляется.