Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача жилищных сертификатов" (с изменениями на 29 января 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить


21. Органы местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики запрашивают в установленном законодательством Российской Федерации порядке:


выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина - участника основного мероприятия и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения;


выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение (жилые помещения), принадлежащее на праве собственности гражданину - участнику основного мероприятия и (или) членам его семьи, содержащую в том числе сведения об общей площади такого помещения (помещений), - в случае, указанном в абзаце первом пункта 16(2) Правил;


выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости жилого помещения (жилых помещений) на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил;


выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о содержании договора (договоров) об отчуждении гражданином - участником основного мероприятия и (или) членами его семьи жилого помещения (жилых помещений), включая сведения о цене такого договора, - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил;


в органе по контролю в сфере миграции - сведения о гражданах, указанных в подпункте "ж" пункта 5 Правил, и членах их семей.


22. Документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, граждане - участники основного мероприятия вправе представлять по собственной инициативе.


23. Для включения в списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник основного мероприятия в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году.


24. В целях предоставления государственной услуги, по запросу Министерства, органы местного самоуправления представляют заверенные в установленном порядке копии учетных документов согласно пунктам 20 и 21 настоящего Административного регламента.


25. Для предоставления государственной услуги гражданин предоставляет в Министерство заявление о выдаче государственного жилищного сертификата в произвольной форме.