45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Министерства учетных дел по запросу Министерства.
46. Состав административной процедуры
Должностное лицо сектора по обеспечению отдельных категорий граждан Министерства, ответственное за проверку документов, устанавливает основания для приема документов в случае, если документы:
представлены в полном объеме и копии документов, заверенные в установленном порядке;
соответствуют требованиям, установленным пунктами 20 и 21 настоящего Административного регламента;
соответствуют требованиям действующего законодательства;
не содержат противоречивой информации;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Проверка документов может включать в себя запрос необходимой информации от иных органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведений, содержащихся в представленных документах.
Максимальный срок выполнения действия по проверке соответствия и достоверности информации, предоставленной заявителем и органом местного самоуправления, включая запросы в иные органы и организации, не может превышать 15 рабочих дней.
47. Ответственным по проверке представленных органом местного самоуправления документов (учетное дело) является должностное лицо сектора по обеспечению отдельных категорий граждан Министерства.
48. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие представленных документов требованиям законодательства.
49. Результатом административной процедуры является установление правомерности предоставления гражданину государственного жилищного сертификата.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение в протокол результатов рассмотрения учетных документов граждан.