72. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток.
В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправлении опечаток;
вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
73. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
74. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток не предусмотрено.
75. Основаниями для отказа в исправлении опечаток являются:
представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 72, 73 Административного регламента;
принятие Министерством решения об отсутствии опечаток.
76. Отказ в исправлении опечаток по иным основаниям не допускается.
77. Заявление об исправлении опечаток регистрируется Министерством или МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и документов, приложенных к нему. В случае подачи заявления через МФЦ заявление передается в Министерство на бумажном носителе через сотрудника (курьера) не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.
78. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток Министерство:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 75 Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток;
б) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 75 Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток.