Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача жилищных сертификатов" (с изменениями на 29 января 2020 года)



Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг


63. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На Едином портале государственных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


возможность доступа заявителя на Едином портале государственных услуг к ранее поданным им запросам.


Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала государственных услуг.


64. Порядок приема и регистрации Министерством, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пунктах 26, 28 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия: