Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача жилищных сертификатов" (с изменениями на 29 января 2020 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Министерства личного заявления гражданина на выдачу государственного жилищного сертификата в произвольной форме.


40. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:


прием заявления;


регистрация или отказ в регистрации заявления.


Максимальный срок выполнения действия по регистрации поступившего документа составляет один день.


41. Ответственным за прием и регистрацию документа является должностное лицо отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной процедуры.


42. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются прием и регистрация заявления, подписанного заявителем или лицом, имеющим право действовать от имени заявителя.


43. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, передача заявления руководителю Министерства для дальнейшего поручения должностному лицу Министерства рассмотреть поступившие документы.


44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в книге входящей корреспонденции с указанием даты поступления и присвоением индивидуального входящего номера. Регистрация заявления осуществляется в день ее подачи. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью ее второй экземпляр, выдаваемый заявителю.