Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача жилищных сертификатов" (с изменениями на 29 января 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


36. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении МФЦ, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале государственных услуг;


соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.