48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГБУ "МФЦ" или его филиалов заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами.
В ГБУ "МФЦ" и его филиалы за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
(в ред. Приказа Минсельхоза Кабардино-Балкарской Республики от 27.11.2019 N 108)
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
(в ред. Приказа Минсельхоза Кабардино-Балкарской Республики от 27.11.2019 N 108)
установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
проверку комплектности представленных документов (при наличии);
регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе ГБУ "МФЦ" и его филиалов;
вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
Передача документов из ГБУ "МФЦ" и его филиалов в Министерство осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером ГБУ "МФЦ" и его филиалов и/или в электронном виде по защищенным каналам связи, через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Возможность выдачи результата государственной услуги через ГБУ "МФЦ" и его филиалы не предусмотрено.