Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги по выдаче выписок из реестра государственного имущества Республики Алтай (с изменениями на 31 октября 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ


33. Показатели доступности и качества государственной услуги - это возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.


34. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах в сети Интернет, на Едином портале, в средствах массовой информации, предоставление указанной информации по телефону специалистами Министерства;


б) наличие парковки для заявителей;


в) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.


35. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


б) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;


в) отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).


36. При предоставлении государственной услуги:


при направлении запроса почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием средств факсимильной связи непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;


при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом Министерства при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.


Количество взаимодействий заявителя со специалистом Министерства - 2. Продолжительность - не более 15 минут.


37. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.