Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги по выдаче выписок из реестра государственного имущества Республики Алтай (с изменениями на 31 октября 2022 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем размещения информации на:


официальном сайте Министерства в сети "Интернет";


сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).


Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Министерства, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:


а) почтовый адрес Министерства;


б) адрес официального сайта Министерства;


в) справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;


г) график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;


д) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


е) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.


5. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


а) наименование и почтовый адрес Министерства;