60. Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства.
61. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются Министерством.
62. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) специалистов Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
63. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром.
64. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.