____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 28.12.2022 N 407-ОД, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 28.12.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 31 октября 2022 года)
(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 03.03.2020 N 47-ОД, от 23.04.2020 N 101-ОД, от 31.10.2022 N 317-ОД)
В соответствии с постановлением Правительства Республики от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай", Положением о Министерстве экономического развития Республики Алтай, утвержденном постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года N 332, приказываю:
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 03.03.2020 N 47-ОД)
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги по выдаче выписок из реестра государственного имущества Республики Алтай.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 03.03.2020 N 47-ОД)
Министр
Ф.Н.РОТАРЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 03.03.2020 N 47-ОД, от 23.04.2020 N 101-ОД, от 31.10.2022 N 317-ОД)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписок из реестра государственного имущества Республики Алтай (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством экономического развития Республики Алтай (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении Министерством государственной услуги по выдаче выписок из реестра государственного имущества Республики Алтай (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 03.03.2020 N 47-ОД)
2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении государственной услуги, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
3. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем размещения информации на:
официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Министерства, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) почтовый адрес Министерства;
б) адрес официального сайта Министерства;
в) справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
д) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
5. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
а) наименование и почтовый адрес Министерства;
б) справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
в) график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
д) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
е) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
ж) текст настоящего Административного регламента;
з) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
и) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
6. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства), при необходимости обязан сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Министерства обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) о сроках рассмотрения документов;
д) о сроках предоставления государственной услуги;
е) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
ж) о почтовом адресе Министерства;
з) об адресе официального сайта Министерства.
7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства.
8. При наличии соглашения о взаимодействии Министерства и Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - соглашение о взаимодействии, МФЦ) заявитель обращается за получением государственной услуги в МФЦ в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
При наличии соглашения о взаимодействии информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 8 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 23.04.2020 N 101-ОД)
9. Наименование государственной услуги - "Выдача выписок из реестра государственного имущества Республики Алтай".
10. Государственная услуга предоставляется Министерством, а именно, специалистами отдела по управлению государственной собственностью Республики Алтай и (или) отдела по управлению земельными ресурсами.