17. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе проектов административных регламентов (далее - независимая экспертиза).
18. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для юридического лица, индивидуального предпринимателя.
19. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств (далее - независимые эксперты). Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления в Республике Алтай, являющегося разработчиком административного регламента.
20. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается органом муниципального контроля при размещении проекта административного регламента в соответствующем подразделе своего официального сайта в сети "Интернет" для размещения информации о подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения и не может быть менее пятнадцати календарных дней со дня его размещения.
21. В случае поступления заключения от независимых экспертов орган муниципального контроля рассматривает его в течение одного рабочего дня со дня его поступления и в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения заключения принимает решение по результатам независимой экспертизы.
22. Не поступление заключений независимой экспертизы в орган муниципального контроля в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и последующего утверждения административного регламента.