Действующий

Об утверждении Регламента работы в государственной информационной системе электронного документооборота "Практика" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



10. Согласование документов


10.1. Блок "Согласование документов" предназначен для внесения в систему проекта документа, направления его на согласование и регистрацию после завершения согласования (подписания).


10.2. Проекты нормативных правовых актов Главы Республики Тыва, нормативных правовых актов Правительства Республики Тыва, писем Главы Республики Тыва, писем заместителей Председателя Правительства Республики Тыва в электронном виде подлежат обязательному согласованию в системе в соответствии с приложениями N 1 - 5 к настоящему Регламенту.


10.3. Процесс согласования электронного документа запускается участником системы, ответственным за подготовку проекта документа, являющимся исполнителем по данному документу и инициатором запуска процесса согласования.


Процесс и сроки согласования проектов решений Правительства, подготовленных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Тыва, заместителей Председателя Правительства, руководителя Администрации Главы и Аппарата Правительства, подлежат контролю со стороны соответствующих структурных подразделений Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва по направлениям деятельности.


(абзац введен Распоряжением Правительства Республики Тыва от 11.05.2023 N 289-р)


Проекты обращений Главы Республики Тыва в адрес Президента Российской Федерации по наиболее важным вопросам, имеющим существенное значение для социально-экономического развития Республики Тыва и предполагающим участие Правительства Российской Федерации в решении изложенных в обращении просьб, подлежат согласованию с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, профильными федеральными органами исполнительной власти посредством направления соответствующего письма с приложением проекта обращения Главы Республики Тыва Президенту Российской Федерации через систему межведомственного электронного документооборота. Запрос направляется заместителем Председателя Правительства Республики Тыва, курирующим вопрос, изложенный в проекте обращения Главы Республики Тыва Президенту Российской Федерации.


(абзац введен Распоряжением Правительства Республики Тыва от 26.03.2024 N 156-р; в ред. Распоряжения Правительства Республики Тыва от 29.10.2024 N 591-р)


10.4. Участник системы, ответственный за подготовку проекта документа, предварительно готовит проект документа в редакторе MS Word(*.doc), Excel(*.xls), сканкопии документов в редакторе Acrobat Reader(*.pdf) на своем компьютере. При подготовке документа необходимо использовать шрифт Times New Roman размером кегля N 14. Если в документе имеются страницы разных форматов (книжного и альбомного), то их необходимо разделить на несколько файлов (в одном файле страницы должны быть только одного формата).


10.5. Подготовка документа к согласованию и согласование документа в системе включает в себя следующие действия:


а) выбор документа (исходящий, исходящий в ответ на обращение гражданина, внутренний, организационно-распорядительный документ).


Если выбор подтвержден неверно, то после прохождения всех этапов согласования и подписания документа из-за невозможности переноса документа из одного блока в другой согласование документа необходимо будет проходить повторно.


Ответственность за выбор типа документа лежит на участнике системы, ответственном за подготовку проекта документа;


б) заполнение полей электронной регистрационной карточки проекта документа, включая ссылки на поручение, нормативный акт или иной документ, во исполнение которого подготовлен проект запускаемого на согласование документа, указание адресатов документа, связки с другими документами и т.д.;


(в ред. Распоряжения Правительства Республики Тыва от 11.05.2023 N 289-р)