Действующий

Об утверждении Регламента работы в государственной информационной системе электронного документооборота "Практика" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



16. Передача прав на документы


16.1. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения работник, ответственный за контроль исполнения документов, обязан передать другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем все контролируемые документы.


16.2. В случае временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) работник может делегировать права на работу с его документами. Для этого в строку "Пользователь" необходимо внести фамилию замещающего сотрудника путем ввода начальных букв требуемой фамилии или с использованием ссылок в "Меню пользователя" и сохранить настройки.


16.3. Руководитель имеет возможность делегировать права на свои документы другому пользователю системы (замещающему лицу). При этом пользователь, которому делегированы права руководителя, получит доступ ко всем документам руководителя и возможность выносить резолюции и направлять документы как от своего имени, так и от имени руководителя, делегировавшего права. При этом факт передачи прав фиксируется в системе для каждого действия, совершаемого замещающим лицом.